Вопросы-ответы

Основные вопросы пользователей сети Сабиль
и ответы на них.

Не могу получить смс-код

Если у вас возникли сложности с получением смс-кода при регистрации в стороннем сервисе, требуется обратиться в нашу службу технической поддержки с 11:00 до 20:00 по телефону + 7 (499) 550-55-77.

Как установить переадресацию вызовов?

Безусловная переадресация вызова (все звонки и смс)

  • Подключение **21*[номер телефона]#
  • Отключение ##21#

Переадресация вызова только, если номер занят

  • Подключение **67*номер телефона#
  • Отключение ##67#

Переадресация вызова только, если номер недоступен

  • Подключение **62*[номер телефона]#
  • Отключение ##62#

Переадресация вызова при отсутствии ответа

  • Подключение **61*[номер телефона]#
  • Отключение ##61#

Отключить все установленные переадресации  ##002#

Как установить добровольную блокировку номера?

Установка и снятие добровольной блокировки производится по заявлению абонента при личном визит в центры обслуживания с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность, а так же по телефону + 7 (499) 550-55-77 через оператора колл-центра. Услуга предоставляется бесплатно.

Управление USSD-командами

Для получения информации о вашем текущем балансе, остаткам по пакетам связи и дате следующего списания абонентской платы необходимо набрать команду *100#

Получить информацию об основных условиях вашего текущего тарифного плана можно набрав команду – *101#

Как подключить услугу международного роуминга?

Для пользования услугами международного роуминга достаточно иметь положительный баланс, услуга подключается автоматически при регистрации в гостевой сети. Тарификация в роуминге осуществляется поминутно, с округлением до целых минут в большую сторону, начиная с первой секунды разговора.

Подробную информацию о стоимости услуг связи можно узнать у наших операторов по телефону + 7 (499) 550-55-77.

Как правильно набирать номер телефона находясь международном роуминге?

Для звонка на все номера, в том числе местные, необходимо набирайте номер в международном формате: + <код страны><код сети или города><номер телефона>

Как перейти в сеть Сабиль со своим номером?

Для перехода к нам в сеть со своим номером достаточно написать заявление в любом центре обслуживания клиентов.

Перенос номера осуществляется бесплатно, при себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, по которому было произведено подключение к сети текущего оператора связи.

Для успешного переноса номера необходимо выполнить следующие условия:

  • Заявление на перенос номера может подать только владельцем переносимого номера.
  • Данные документа, удостоверяющего личность, должны соответствовать данным, указанным в договоре на оказание услуг связи  с текущим оператором связи.
  • Номер должен быть не заблокирован и на нем должны отсутствовать задолженности по услугам связи.
  • Переносимый номер не  является городским.
  • Номер не переносился ранее или с момента последнего переноса прошло не менее 60 дней.
  • Переносимый номер оформлен в г. Москва или в Московской области

В случае, если хотя бы одно из перечисленных условий не выполнено — перенос номера будет невозможен.

Как заменить сим-карту?

Замена сим-карт производится в центрах обслуживания при личном визит с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность.

Услуга предоставляется бесплатно.

Если произошла кража или утеря телефона рекомендуем так же установить временную блокировку номера и снять ее в день фактического получения новой сим-карты.


Union Dental
Офисы обслуживания
  • г. Москва, Малый Татарский пер. д. 8 Пятница с 11.00 -18.00
  • г. Балашиха, ул. Первомайская, д.7, пом. 7 Пятница с 11.30 – 14.00

Контактный центр

8-499-550-55-77
ежедневно с 9 до 20

© ООО "Сабиль"
Услуги связи предоставляются оператором связи ООО «Астран» (Лицензия № 181469 от 09.06.2018)